Лого Bentley

Bentley Bentayga 2015

Bentley Bentayga 2015 / Фото #0
Bentayga V8 (4.0i V8)
550 л.с.
8-АКП
4x4
Bentayga W12 (6.0i W12 TSI)
608 л.с.
8-АКП
4x4
Bentayga Speed (6.0i W12 TSI)
635 л.с.
8-АКП
4x4
Bentayga Diesel (4.0d V8)
435 л.с.
8-АКП
4x4
еще модификации ...

Bentley Bentayga (Бентли Бентайга) – полноприводный внедорожник класса «К3». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года.

Дизайн Бентайга, безусловно, передает всю элегантность современного стиля Бентли, невзирая на новый для марки форм-фактор кузова. И, конечно же, он, как и любой Бентли, собран вручную с особым вниманием к мелочам. Он роскошен, отделан до предела дорогими материалами и безупречно комфортен. Чего стоят хотя бы кресла с 22 регулировками, 6-программным массажем, подогревом и вентиляцией. Кстати, конфигурация салона может быты как 4-местной, так и 5-местной. А возможности по индивидуализации просто потрясающие – 17 вариантов окраски кузова в 90 оттенках, по 15 вариантов коврового покрытия и кожи и так далее вплоть до позолоты. При этом в салоне можно разместить холодильник, посуду и столовые приборы, бокалы, подставки для бутылок с напитками и прочие атрибуты роскошной жизни.

Если говорить о внедорожнике языком цифр, то его габаритная длина составляет 5141 мм, ширина равна 1998 мм, а высота – 1742 мм. Расстояние между осями – три метра без 8 мм. Ну а построен Бентли Бентайга на платформе с многорычажными подвесками, с опциональными активными стабилизаторами поперечной устойчивости. На все колеса установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 400 мм спереди и 380 мм сзади.

Bentayga – автомобиль с постоянным полным приводом, самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и распределением тяги по осям в соотношении 40:60 в пользу задней. В комплектацию внедорожника включена система стабилизации, трекшн-контроль и помощник на спусках.

Под капотом Бентли Бентайга может быть установлен 6-литровый твин-турбо W12 с системой отключения шести цилиндров при низких нагрузках, комбинированным впрыском и системой «Старт-Стоп». Выдает такой агрегат 600 л. с. мощности и 900 Нм крутящего момента, благодаря чему с места до 100 км/час не легкий, мягко говоря, внедорожник разгоняется за поразительные 4,1 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 301 км/час. На выбор так же предлагается более современный V8, знакомый нам по моделям Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urys, который имеет не менее ошеломляющие характеристики, а именно 550 л.с., 770 Нм крутящий момент и разгон до первой сотни за 4,5 сек. с макисмалкой в 290 км/ч. Кстати, иенно версию с бензиновым V8, Бентли позиционриует как самую спортивную, видимо поэтому они оснастили ее тормозами от Urus, а это на секундочку, углерод-кераммические тормозные диски, диаметром 440 мм спереди и 370 мм сзади, которые являются самыми большими для серийных автомобилей. Для тех кто хочет экономить больше личного времени (для владельцев Бентли актуальней "экономить" именно время, а не деньги), Bentley может предложить дизельный 4-литровый V8 со средним расходом топлива 8-литров, при этом динмаические показатели не пострадали, двигатель развивает 435 л.с. и имеет 900 Нм! крутящего момента, разгон 0-100 занимает менее 5 секунд (4,8 сек.) с максимальной скоростью 270 км/ч. В пару ко всем вариантам моторов инженеры отрядили 8-ступенчатый «автомат» фирмы ZF.

Источник: Bentley-Bentayga.InfoCar.ua

читать дальше